вторник, 9 августа 2011 г.

Открытка из Аргентины

Тема ассоцируется с летним отдыхом. Кстати, мне намного интереснее писать в южном полушарии, где я сейчас и нахожусь, исследуя вопрос, который несколько лет меня беспокоит. Впрочем, каникулы идут полным ходом и поэтому запись будет бoлее свободной, хотя она касается тем, которые я уже несколько раз затронул на своем блоге. Волнующий меня вопрос - это конечно дальнейшая судьба Гитлера и его ближайшего окружения, после того как они покинули Европу. О том, почему я не верю в смерть Гитлера в бункере под Рейхсканцелярией, я писал раньше и выдвинул тезис, что местом смерти фюрера была Антарктида (скоро более подробная информация на эту тему). Но все-таки Аргентина - это страна, которая сыграла (a может быть играет?) большую роль.

На этих фотографиях, к удивлению, не видно деревни расположенной где-то среди альпийских вершин, но Сан-Карлос-де-Барилоче - город в провинции Рио-Негро Аргентины. По мнению аргентинского журналиста Абеля Басти, именно здесь пребывал Гитлер вместе с Евой Браун. По плану, их должны были перевезти в дом, принадлежащий аргентискому предпринимателю Хорхе Антонио - одному из ближайших сотрудников трехкратного президента Аргентины, Хуана Доминго Перона. Эта резиденция находилась в отдаленном месте и добраться туда было можно исключительно на судне или самолете. 

В опубликованной несколько лет тому назад книге-путеводителе Басти описывает места, где по его мнению жили и работали бывшие СС-маны. Часто это были лица из высшей фашистской иерархии, к примеру Йозеф Менгеле и задержан Моссадом Адольф Эйхман. Они были в розыске во всей Европе и Израиле, а также приговорены за военные преступления. Однако, в Аргентине, не особо скрывая свое настоящее тождество, они спокойно работали для местных предприятий, в большинстве созданных благодаря притокам золота из Европы. 

Нацисты в Аргентине, которая оставалась за пределами театра военный действий, не воспринимались как преступники, но прямо наоборот, многие из них, образаванныe и зажиточныe, считались для этого южноамериканского государства важными гражданами. Могли ли они влиять на аргентинские власти? Очень вероятно, что побег нацистов в эту страну состоялся с ведома ее правительства. В таком городе как Сан-Карлос-де-Барилоче, наверное могли чувствовать себя как дома и не бояться, что кто-нибудь не даст им спокойно дожить до последних дней. Я надеюсь, что в Америке мне удастся напасть на очередной след.

Комментариев нет:

Отправить комментарий